|
Описание Технические характеристики Монтажные формы Чертежи
Таблица 9.2. Монтажные формы и варианты исполнения
A
B
V
FF-R
FF-L
FT-R
FT-L
FT-RL
FO
Односторонний вал
тип |
A |
A1 |
C |
Dh7 |
D1 |
L |
L1 |
L2 |
F |
M1 |
M2 |
kg |
MRT / RT |
со стандартом DIN 332 |
I |
II |
28 |
56 |
89 |
1 |
14 |
17 |
30 |
120 |
87 |
5 |
M5 |
M5 |
0,1 |
0,15 |
40 |
80 |
132 |
10 |
19 |
23 |
40 |
182 |
130 |
6 |
M6 |
M6 |
0,3 |
0,4 |
50 |
97 |
158 |
10 |
24 |
28 |
50 |
218 |
157 |
8 |
M8 |
M8 |
0,55 |
0,75 |
60 |
118 |
185 |
5 |
25 |
30 |
60 |
250 |
183 |
8 |
M10 |
M8 |
0,7 |
0,9 |
70 |
120 |
191 |
10 |
28 |
35 |
60 |
261 |
190 |
8 |
M10 |
M8 |
0,9 |
1,25 |
80 |
138 |
205 |
5 |
35 |
40 |
60 |
270 |
203 |
10 |
M12 |
M8 |
1,5 |
2 |
100 |
150 |
234 |
10 |
40 |
46 |
80 |
324 |
240 |
12 |
M16 |
M12 |
2,4 |
3,2 |
120 |
170 |
264 |
10 |
45 |
51 |
90 |
364 |
270 |
14 |
M16 |
M12 |
3,4 |
4,6 |
150 |
218 |
323 |
10 |
55 |
62 |
100 |
433 |
328 |
16 |
M20 |
M16 |
6,1 |
8,1 |
180 |
262 |
377 |
10 |
60 |
68 |
110 |
497 |
382 |
18 |
M20 |
M16 |
4,8 |
11 |
Двухсторонний вал
тип |
A |
A1 |
C |
Dh7 |
D1 |
L |
L1 |
L2 |
F |
M1 |
M2 |
kg |
MRT / RT |
со стандартом DIN 332 |
I |
II |
28 |
56 |
89 |
1 |
14 |
17 |
30 |
120 |
87 |
5 |
M5 |
M5 |
0,1 |
0,15 |
40 |
80 |
132 |
10 |
19 |
23 |
40 |
182 |
130 |
6 |
M6 |
M6 |
0,3 |
0,4 |
50 |
97 |
158 |
10 |
24 |
28 |
50 |
218 |
157 |
8 |
M8 |
M8 |
0,55 |
0,75 |
60 |
118 |
185 |
5 |
25 |
30 |
60 |
250 |
183 |
8 |
M10 |
M8 |
0,7 |
0,9 |
70 |
120 |
191 |
10 |
28 |
35 |
60 |
261 |
190 |
8 |
M10 |
M8 |
0,9 |
1,25 |
80 |
138 |
205 |
5 |
35 |
40 |
60 |
270 |
203 |
10 |
M12 |
M8 |
1,5 |
2 |
100 |
150 |
234 |
10 |
40 |
46 |
80 |
324 |
240 |
12 |
M16 |
M12 |
2,4 |
3,2 |
120 |
170 |
264 |
10 |
45 |
51 |
90 |
364 |
270 |
14 |
M16 |
M12 |
3,4 |
4,6 |
150 |
218 |
323 |
10 |
55 |
62 |
100 |
433 |
328 |
16 |
M20 |
M16 |
6,1 |
8,1 |
180 |
262 |
377 |
10 |
60 |
68 |
110 |
497 |
382 |
18 |
M20 |
M16 |
4,8 |
11 |
RT/MRT |
i |
IEC - типоразмер электродвигателя -
диаметр вала |
56 |
63 |
71 |
80 |
90 |
100 |
9 |
11 |
14 |
19/14* |
24 |
28/24* |
28 |
7,5 |
FT65 |
|
FT75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
FT65 |
|
FT75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12,5 |
FT65 |
|
FT75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
FT65 |
|
FT75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
FT65 |
|
FT75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
FT65 |
|
FT75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
FT65 |
|
FT75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
FT65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
FT65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
7,5 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
10 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100* |
|
|
|
|
12,5 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100* |
|
|
|
|
15 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100* |
|
|
|
|
20 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
25 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
30 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
40 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
80 |
FT85 |
FF100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
FT85 |
FF100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
7,5 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100 |
FT165 |
|
|
|
10 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100 |
FT165 |
|
|
|
12,5 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100 |
FT165 |
|
|
|
15 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100 |
FT165 |
|
|
|
20 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100 |
FT165 |
|
|
|
25 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
FT100 |
FT165 |
|
|
|
30 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
50 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
60 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
80 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
FT85 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
100 |
FT85 |
FF100 |
FT75 |
FT100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
7,5 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
FT130 |
|
|
10 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
FT130 |
|
|
12,5 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
FT130 |
|
|
15 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
FT130 |
|
|
20 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
FT130 |
|
|
25 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
|
|
|
50 |
|
|
|
FF100 |
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
|
|
|
60 |
|
|
|
FF100 |
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
|
|
|
80 |
|
|
|
FF100 |
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
|
|
|
100 |
FT85 |
FF100 |
|
FF100 |
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
|
|
|
|
70 |
7,5 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
FT130 |
FT130* |
10 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
FT130 |
FT130* |
12,5 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
FT130 |
FT130* |
15 |
|
|
|
|
FT85. |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
FT130 |
FT130* |
20 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
FT130 |
|
25 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
FT130 |
|
30 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
FT130 |
|
40 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
|
|
50 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
|
|
60 |
|
|
|
|
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
|
|
80 |
|
|
|
FF100 |
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
|
|
100 |
FT85 |
FF100 |
|
FF100 |
FT85 |
FT100 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
|
|
|
80 |
7,5 |
|
|
|
|
|
|
|
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
FT130* |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
FT130* |
12,5 |
|
|
|
|
|
|
|
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
FT130* |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
FT130* |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
FT130* |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
|
40 |
|
|
|
|
FF100 |
FT115 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
|
50 |
|
|
|
|
FF100 |
FT115 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
|
60 |
|
|
|
|
FF100 |
FT115 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
|
80 |
|
|
|
|
FF100 |
FT115 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
|
100 |
|
|
|
|
FF100 |
FT115 |
FT130 |
FT100 |
FT130 |
FT115 |
FT130 |
|
Таблица 9.3.
* приспособленная шейка вала согласно двигателям IEC с пониженной высотой оси
СМАЗЫВАНИЕ
С целью достижения высшего к.п.д. и максимального срока службы необходимо воспользоваться оптимальной смазкой. Все червячные редукторы размером 28 ч 80 в порядке стандарта заполняются синтетической смазкой, образующей смазочную пленку между червяком и червячным колесом. Так как под влиянием разных температур изменяется вязкость, то иногда необходимо выбрать другое смазочное вещество, чтобы гарантировать образование смазочной пленки. В таблице 6.1. приводятся разные альтернативы масляных зарядов. При подборе другого смазочного вещества важно обращать внимание на то, чтобы Е.Р примеси, содержающиеся в смазке, не поражали бронзу и уплотнения. Для неуказанных в таблице температур окружающей среды необходимо обсуждение вопроса с поставщиком.
Редукторы размером 100 ч 180 стандартно поставляются без масляного объема или же – по особому требованию заказчика – с масляным зарядом.
В таблицах 6.2, 6.3, 6.4 приводится объем смазочного вещества, которым редукторы заполнены. Стандартный заряд удовлетворяет на весь срок службы редуктора. В случае применения минерального масляного заряда после истечения определенного времени эксплуатации масло необходимо сменить. При использовании стандартного заряда редуктор можно применить для разных видов конфигурации (при сборке).
Таблица 6.1. Заряды смазки |
температура окруж. среды |
-10oC - +50oC |
-30oC - +100oC |
-40oC - +120oC |
-10oC - +60oC |
смаз.вещество |
минеральное масло |
синтетическое масло |
синтетическая консист.смазка |
вид нагрузки |
нормальная |
тяжелая |
нормальная и тяжелая |
нормальная и тяжелая |
Agip |
Blasia 320 |
Blasia 460 |
Blasia S |
- |
- |
Aral |
Degol BG 320 |
Degol BG 460 |
Degol GS 220 |
Degol PAS 230 |
Aralub BAB EP |
Castrol |
Alpha SP 320 |
Alpha SP 460 |
Alpha SH 220 |
- |
Alphagel |
ESSO |
Spartan EP 320 |
Spartan EP 460 |
- |
- |
Grease S420 |
Kluber |
Lamora 320 |
Lamora 460 |
Syntheso HT220 |
Syntheso HT220 |
Strugtovis P Liquid |
Mobil |
Mobilgear 632 |
Mobilgear 634 |
Glycoil 30 |
- |
Glycoil Grease 00 |
Shell |
Omala EP 320 |
Omala EP 460 |
Tivela Oil WB |
Omala HD 320 |
Tivela GL 00 |
OMV |
Цle HST 320 EP |
Цle HST 460 EP |
Цle PG 460 EP |
- |
Duraplex EP 00 |
Optimol |
Optigear BM 320 |
Optigear BM 460 |
Optiflex A 220 |
- |
Longtime PD 00 |
Total |
Carter EP 320 |
Carter EP 460 |
- |
- |
- |
Paramo |
Paramol CLP 320 |
Paramol CLP 460 |
- |
- |
- |
Таблица 6.2. Объем консист. смазки в редукторах |
Тип |
MRT/RT 28 |
MRT/RT 40 |
MRT/RT 50 |
MRT/RT 60 |
MRT/RT 70 |
MRT/RT 80 |
[л] |
0,02 |
0,10 |
0,17 |
0,36 |
0,46 |
0,70 |
Таблица 6.3 Объем масляного заряда в редукторах |
Тип |
MRT/RT 100 |
MRT/RT 120 |
MRT/RT 150 |
MRT/RT 180 |
[л] |
1,6 |
2,2 |
4 |
7 |
Объем масляного заряда в редукторах |
Тип |
MRT/RT 50 |
MRT/RT 60 |
MRT/RT 70 |
MRT/RT 80 |
MRT/RT 100 |
MRT/RT 120 |
[л] |
0,17 / 0,1 |
0,36 / 0,15 |
0,46 / 0,2 |
0,70 / 0,2 |
1,6 / 0,3 |
2,2 / 0,4 |
ХРАНЕНИЕ НА СКЛАДЕ, ВВОД В Эксплуатацию и текущий ремонт
Хранение на складе
Если редуктор должен храниться на складе или находиться на протяжении долгого времени вне эксплуатации, важно, чтобы наружные рабочие поверхности защищались от коррозии. Такую защиту следует повторять в зависимости от характера консервации и окружающей среды. Складское помещение должно быть по возможности без пыли, сухое и без вибраций. Редукторы со заливными отверстиями необходимо заполнить маслом и закрыть пробкой. Рекомендуется раз в 3 – 4 месяца по крайней мере на один оборот повернуть выходной вал.
Ввод в эксплуатацию
Во время сборки редуктора обращать внимание на то, чтобы:
-
исключить воздействие внешних вибраций и высокой температуры окруж. среды
-
при нагрузке с толчками применялись муфты
-
соединяемые валы были соосные и муфты устанавливались согласно соответствующей инструкции
-
редуктор устанавливался на плоскую (обработанную) поверхность или непосредственно надевался на выходной вал и крутящий момент улавливался опорой
-
надетые на вал детали собирались с помощью резьбы с торцевой стороны вала
-
соединяемые поверхности защищались от окисления
-
редукторы с масляным зарядом заполнялись объемом масла согл. таб. 6.2., 6.3. и 6.4.
-
редукторы, дольше находящиеся вне эксплуатации, обслуживались согласно статье о хранении
-
после длительного хранения производилась дозарядка масла и чтобы ввинтилась вентиляционная пробка
Текущий ремонт
Для редукторов, смазываемых синтетическими смазочными веществами, дальнейший уход не требуется. При использовании минерального масла необходима смена последнего, см. таблицу 12.1. После обкатки и при смене смазочного вещества редуктор необходимо очистить и заполнить свежей смазкой.
Обкатка
В течение первых приблизительно 400 часов эксплуатации редуктор следует нагружать сначала до 70% и нагрузку постепенно повышать вплоть до максимума. В это время можно приступить к повышению рабочей температуры.
Очистка
Нагретое в результате эксплуатации масло спустить и картер редуктора вычистить.
Смена масла
Редуктор заполнить маслом в объеме, указанном в таб. 6.2., 6.3., 6.4.
Таблица 12.1. Периодичность смазывания [ч] |
значения температуры масла oC |
вид нагрузки |
минеральное масло |
масло / консист.
(густая) смазка |
< 60 |
длительная
прерывистая |
4000
6000 |
долгосрочное |
> 60 |
длительная
прерывистая |
2000
4000 |
долгосрочное |
Предупреждение:
Синтетические и минеральные смазочные вещества нельзя смешивать. Смешивание синтетических смазок от разных изготовителей также может вызывать трудности. При замене сорта или марки смазочного вещества редуктор безусловно должен быть очищен.
Манжеты для валов
На исправную работу редуктора влияет также безупречная функция и состояние манжет валов. На срок службы манжет валов чрезвычайно сильно влияют температура окружающей среды и потенциальные химические реакции, которые могут возникнуть между компонентами материала уплотнений и смазки.
Смена манжет для валов осуществляется в случае повреждения последних и при невыполнении их задач.
НАГЛЯДНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Наглядное изображение
При заказывании самостоятельных запасных частей к номеру и наименованию детали необходимо добавить также комплектное типовое обозначение, как указано типовое обозначение.
Запасные части
1 |
червяк |
7 |
подшипник червяка |
2 |
маслостойкое уплотнение |
8 |
предохран. кольцо |
3 |
фланец электродвигателя |
9 |
лапка (фланец) |
4 |
подшипник червяка |
10 |
червячное колесо |
5 |
картер редуктора |
11 |
маслостойкое уплотнение |
6 |
крышка |
12 |
подшипник червячного колеса |
Вал червячного колеса может опираться на однорядные радиально-упорные подшипники, как указано для позиции 12. Такие подшипники способны передавать большие аксиальные и радиальные усилия чем простые шарикоподшипники.
Таблица 13.2. Подшипники
4-7 MRT, масляное уплотнение 2 и для RT подшипников 4А-7А и масляное
уплотнение 2А |
тип |
электродвигатель IBC |
MRT |
RT |
подшипник 4 |
подшипник 7 |
масляное уплотнение |
подшипник 4A-7A |
масляное уплотнение 2A |
28 |
56 |
HK 2016 |
6200 |
20x30x7 |
6200 |
10x26x7 |
|
20x26x16 |
10x30x9 |
|
10x30x9 |
|
40 |
|
6004 |
|
|
|
|
56 63 |
20x42x12 |
6302 |
20x35x7 |
6302 |
15x26x7 |
71 |
61905 |
|
|
|
|
|
25x42x9 |
15x42x13 |
25x35x7 |
15x42x13 |
|
50 |
|
6005 |
|
|
|
|
63 71 |
25x47x12 |
6303 |
25x40x7 |
30303 |
17x35x7 |
80 |
61906 |
|
|
|
|
|
30x47x9 |
17x47x14 |
30x40x7 |
17x47x15,25 |
|
60 |
|
6006 |
|
|
|
|
63 71 80 |
30x55x13 |
6304 |
30x47x7 |
30304 |
20x35x7 |
90 |
61907 |
|
|
|
|
|
35x55x10 |
20x52x15 |
35x47x7 |
20x52x16,25 |
|
70 |
|
6006 |
|
|
|
|
71 80 |
30x55x13 |
6304 |
30x47x7 |
30304 |
20x35x7 |
90 |
61907 |
|
|
|
|
|
35x55x10 |
20x52x15 |
35x47x7 |
20x52x16,25 |
|
80 |
71 80 |
32007 |
30305 |
|
30305 |
25x40x7 |
90 100 |
35x62x18 |
25x62x18,25 |
35x50x7 |
25x62x18,25 |
|
100 |
80 90 |
32208 |
31307 |
|
32208 31307 |
|
100 112 |
40x80x24,75 |
35x80x22,75 |
40x62x12 |
40x80x24,75 35x80x22,75 |
40x62x8 |
120 |
90 100 |
32208 |
31307 |
|
32208 31307 |
|
112 |
40x80x24,75 |
35x80x22,75 |
40x62x12 |
40x80x24,75 35x80x22,75 |
40x62x8 |
150 |
100 112 |
32211 |
31309 |
|
31309 |
|
132 |
55x100x22,75 |
45x100x27,75 |
55x80x10 |
45x100x27,75 |
45x75x8 |
180 |
112 132 |
31312 |
31312 |
|
31312 |
|
160 |
60x130x33,5 |
60x130x33,5 |
60x80x10 |
60x130x33,5 |
60x75x9 |
Таблица 13.1. Эскиз
червячного колеса с подшипниками и масляным уплотнением |
тип |
12 |
12A |
11 |
28 |
6005 |
7005 |
|
25x47x12 |
25x47x12 |
25x40x7 |
40 |
6006 |
32006 |
|
30x55x13 |
30x55x17 |
30x47x7 |
50 |
6007 |
32007 |
|
35x62x14 |
35x62x18 |
35x50x7 |
60 |
6008 |
32008 |
|
40x68x15 |
40x68x19 |
35x50x7 |
70 |
6009 |
32009 |
|
45x75x16 |
45x75x20 |
45x60x8 |
80 |
6010 |
32010 |
|
50x80x16 |
50x80x2 |
50x65x8 |
100 |
6011 |
32011 |
|
55x90x18 |
50x90x23 |
55x72x10 |
120 |
6013 |
32013 |
|
65x100x18 |
65x100x23 |
65x85x12 |
150 |
6216 |
30216 |
|
80x140x26 |
80x140x28,25 |
80x100x10 |
180 |
6218 |
32218 |
|
90x160x30 |
90x160x42,5 |
90x110x12 |
Описание Технические характеристики Монтажные формы Чертежи
Мы всегда рады видеть у себя наших старых партнеров и ждем новых.
Доставка во все регионы России!
|
|