|
Параметры зацепления и обратимость SITI (серия PC и KPC)
|
Принятые в таблице обозначения:
z1–
Число заходов червяка
Y – Угол
подъема линии витка червяка
m – Модуль
передачи [мм]
n –
Динамический КПД зацепления при 1400 об/мин
nстат–
Статический (стартовый) КПД стат
Габарит |
Передаточное отношение i |
|
5:1 |
7,5:1 |
10:1 |
15:1 |
20:1 |
25:1 |
30:1 |
40:1 |
50:1 |
60:1 |
80:1 |
100:1 |
PC 30 |
6
27° 04'
1,44 |
4
18° 49'
1,44 |
3
14° 20'
1,44 |
2
9° 40'
1,44 |
2
7° 42'
1,09 |
1
5° 35'
1,7 |
1
4° 52'
1,44 |
1
3° 52'
1,09 |
1
3° 12'
0,89 |
1
2° 45'
0,74 |
1
2° 07'
0,56 |
–– |
z1
Y
m |
0,87
0,72 |
0,85
0,67 |
0,82
0,63 |
0,77
0,55 |
0,73
0,5 |
0,68
0,43 |
0,65
0,39 |
0,59
0,35 |
0,55
0,31 |
0,51
0,27 |
0,44
0,23 |
n
nстат |
PC 40 |
6
34° 19'
2,06 |
4
24° 28'
2,06 |
3
18° 51'
2,06 |
2
12° 49'
2,06 |
2
10° 23'
1,57 |
2
8° 43'
1,27 |
1
6° 29'
2,06 |
1
5° 14'
1,57 |
1
4° 23'
1,27 |
1
3° 47'
1,06 |
1
2° 57'
0,81 |
1
2° 25'
0,65 |
z1
Y
m |
0,89
0,74 |
0,87
0,71 |
0,85
0,67 |
0,82
0,6 |
0,78
0,55 |
0,75
0,51 |
0,7
0,45 |
0,65
0,4 |
0,62
0,36 |
0,58
0,32 |
0,52
0,28 |
0,47
0,24 |
n
nстат |
PC 50 |
6
33° 37'
2,56 |
4
23° 54'
2,56 |
3
18° 23'
2,56 |
2
12° 30'
2,56 |
2
10° 06'
1,95 |
2
8° 29'
1,58 |
1
6° 19'
2,56 |
1
5° 06'
1,95 |
1
4° 16'
1,58 |
1
3° 40'
1,32 |
1
2° 52'
1 |
1
2° 21'
0,8 |
z1
Y
m |
0,89
0,74 |
0,88
0,7 |
0,86
0,66 |
0,82
0,59 |
0,79
0,55 |
0,76
0,51 |
0,72
0,44 |
0,67
0,39 |
0,63
0,35 |
0,59
0,32 |
0,53
0,27 |
0,49
0,23 |
n
nстат |
PC 63 |
- |
4
24° 31'
3,25 |
3
18° 53'
3,25 |
2
12° 51'
3,25 |
2
10° 25'
2,48 |
2
8° 45'
2 |
1
6° 30'
3,25 |
1
5° 15'
2,48 |
1
4° 24'
2 |
1
3° 47'
1,68 |
1
2° 58'
1,27 |
1
2° 26'
1,02 |
z1
Y
m |
0,88
0,71 |
0,87
0,67 |
0,83
0,6 |
0,81
0,55 |
0,78
0,51 |
0,74
0,45 |
0,7
0,4 |
0,66
0,36 |
0,62
0,33 |
0,57
0,28 |
0,51
0,24 |
n
nстат |
PC 075 |
- |
4
26° 17'
3,94 |
3
20° 20'
3,94 |
2
13° 52'
3,94 |
2
11° 18'
3 |
2
9° 32'
2,42 |
1
7° 02'
3,94 |
1
5° 42'
3 |
1
4° 48'
2,42 |
1
4° 08'
2,03 |
1
3° 14'
1,54 |
1
2° 40'
1,24 |
z1
Y
m |
0,91
0,71 |
0,9
0,68 |
0,87
0,61 |
0,85
0,57 |
0,83
0,53 |
0,8
0,46 |
0,77
0,42 |
0,74
0,38 |
0,71
0,35 |
0,66
0,29 |
0,61
0,26 |
n
nстат |
Габарит |
Передаточное число |
|
5:1 |
7,5:1 |
10:1 |
15:1 |
20:1 |
25:1 |
30:1 |
40:1 |
50:1 |
60:1 |
80:1 |
100:1 |
PC 90 |
- |
4
29° 11'
4,84 |
3
22° 44'
4,84 |
2
15° 36'
4,84 |
2
12° 50'
3,69 |
2
10° 54'
2,98 |
1
7° 57'
4,84 |
1
6° 30'
3,69 |
1
5° 30'
2,98 |
1
4° 46'
2,5 |
1
3° 45'
1,89 |
1
3° 06'
1,52 |
z1
Y
m |
0,9
0,73 |
0,89
0,7 |
0,86
0,64 |
0,84
0,6 |
0,82
0,56 |
0,78
0,49 |
0,75
0,45 |
0,72
0,41 |
0,69
0,38 |
0,63
0,32 |
0,59
0,28 |
n
nстат |
P 110 |
- |
4
28° 15'
5,875 |
3
21° 57'
5,875 |
2
15° 02'
5,875 |
2
14° 41'
4,62 |
2
12° 34'
3,73 |
1
7° 39'
5,875 |
1
7° 28'
4,62 |
1
6° 22'
3,73 |
1
5° 32'
3,13 |
1
4° 24'
2,37 |
1
3° 39'
1,91 |
z1
Y
m |
0,9
0,72 |
0,89
0,69 |
0,86
0,63 |
0,85
0,62 |
0,84
0,59 |
0,79
0,48 |
0,78
0,48 |
0,75
0,44 |
0,72
0,41 |
0,67
0,36 |
0,63
0,32 |
n
nстат |
PC 130 |
- |
4
28° 41'
6,97 |
3
22° 19'
6,97 |
2
15° 18'
6,97 |
2
13° 52'
5,4 |
2
11° 49'
4,37 |
1
7° 47'
6,97 |
1
7° 02'
5,4 |
1
5° 58'
4,37 |
1
5° 11'
3,67 |
1
4° 07'
2,77 |
1
3° 24'
2,23 |
z1
Y
m |
0,91
0,72 |
0,89
0,69 |
0,87
0,63 |
0,86
0,61 |
0,84
0,58 |
0,8
0,49 |
0,78
0,46 |
0,75
0,43 |
0,72
0,39 |
0,68
0,34 |
0,64
0,3 |
n
nстат |
PC 150 |
- |
6
32° 09'
5,5 |
4
24° 35'
6,155 |
3
17° 27'
5,5 |
2
12° 53'
6,155 |
2
11° 19'
5 |
2
9° 50'
4,193 |
1
6° 32'
6,155 |
1
5° 43'
5 |
1
4° 57'
4,193 |
1
3° 55'
3,17 |
1
3° 14'
2,55 |
z1
Y
m |
0,91
0,73 |
0,9
0,71 |
0,88
0,66 |
0,86
0,6 |
0,84
0,57 |
0,83
0,54 |
0,78
0,45 |
0,76
0,42 |
0,73
0,39 |
0,68
0,33 |
0,64
0,29 |
n
nстат |
Наличие или отсутствие обратимости мотор-редуктора (статической или динамической) зависит от параметров червячного зацепления. Ниже приведена таблица, с помощью которой Вы можете определить, будет ли ваш мотор-редуктор самотормозящимся или нет. Параметры зацепления червячного мотор-редуктора необходимо учитывать при проектировании новой машины. Например, если в механизме подъема установлен несамотормозящийся (обратимый) червячный мотор-редуктор, то при отключении привода возможно самопроизвольное обратное проворачивание тихоходного вала редуктора, и, как следствие, падение груза. Этого можно избежать, если выбрать другой мотор-редуктор с меньшим значением угла подъема винтовой линии червяка g или использовать в приводе электродвигатель со встроенным тормозом.
Вид обратимости |
Значение g |
1° …3° |
3° …5° |
5° …8° |
8° …12° |
12° …25° |
более 25° |
Статическая |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Слабая |
Присутствует |
Полная обратимость |
В условиях вибрации |
Отсутствует |
Слабая |
Средняя |
Сильная |
Присутствует |
Полная обратимость |
Динамическая |
Очень слабая |
Очень слабая |
Слабая |
Сильная |
Присутствует |
Полная обратимость |
« НАЗАД
Мы всегда рады видеть у себя наших старых партнеров и ждем новых.
Доставка во все регионы России!
|
|