частотный преобразователь
Главная Каталог продукции Прайс-лист Полезная информация контакты
Редукторы червячные
Мотор-редукторы
Преобразователи частоты
Устройства плавного пуска
Аксессуары для ПЧ
Энкодеры
Карта сайта

 

ООО Евроредуктор

Департамент электропривода

 

Телефон:
+7 (495) 227-63-20
Факс:
+7 (495) 227-64-20

info@artesk.ru

 

 

Яндекс цитирования 

Rambler's Top100

 

Отправить заявку

 

Спецпредложения

Внимание!

Сезонное снижение цен на преобразователи частоты!

 

 

Рекомендации по выбору преобразователей частоты

При выборе модели частотного преобразователя следует исходить из конкретной задачи, которую должен решать электропривод:

  1. мощности подключаемого электродвигателя,
  2. точности и диапазона регулирования скорости
  3. точности поддержания момента вращения на валу двигателя.

Так же, нужно учитывать конструктивные особенности преобразователя, такие как:

  1. размеры,
  2. форма,
  3. степень защиты IP,
  4. возможность выноса пульта управления и др.

При работе со стандартным асинхронным двигателем, преобразователь частоты следует выбирать с соответствующей мощностью. Если требуется большой пусковой и рабочий момент или короткое время разгона/замедления, выбирайте преобразователь частоты на номинал выше стандартного.

При выборе частотного преобразователя для работы со специальными двигателями (погружные двигатели, двигатели с тормозами, с втяжным ротором (механический тормоз), синхронные двигатели, высокоскоростные и т.д.) следует руководствоваться, прежде всего, номинальным током преобразователя, который должен быть больше номинального рабочего тока двигателя, а также особенностями настройки параметров преобразователя. В этом случае, желательно проконсультироваться со специалистами поставщика.

Для увеличения точности поддержания момента и скорости на валу двигателя в преобразователях частоты реализовано векторное управление, позволяющее работать с полным моментом двигателя в области нулевых частот, поддерживать скорость при переменной нагрузке без датчиков обратной связи, точно контролировать момент на валу двигателя.

 

Выбираем преобразователь частоты!!!

 

Помимо номинального напряжения питания электродвигателя и напряжения сети, Вам нужно знать лишь номинальный ток электродвигателя и требуемую перегрузочную способность. С помощью этих параметров Вы сможете найти оптимальный преобразователь частоты

 

HYUNDAI N50

  • Диапазон мощности: 0,75 - 2,2 кВт (220В однофазный вариант);
  • Диапазон изменения выходной частоты: 0,5 - 400 Гц.

 

HYUNDAI N100

  • Диапазон мощности: 0,4 - 7,5 кВт (380В трехфазный вариант);
  • Диапазон изменения выходной частоты: 0,5 - 400 Гц.

 

HYUNDAI N300

  • Диапазон мощности: 5,5 - 220 кВт (380трехфазный вариант);
  • Диапазон изменения выходной частоты: 0,5 - 400 Гц.

 

HYUNDAI N700

  • Диапазон мощности: 5,5 - 132 кВт (380трехфазный вариант);
  • Диапазон изменения выходной частоты: 0,5 - 400 Гц.

 

Рекомендуется:

  1. Применять частотно регулируемый привод в случаях, когда зависимость момента нагрузки двигателя известна и нагрузка практически не меняется при одном и том же значении частоты, а так же нижняя граница регулирования частоты не ниже 5…10 Гц при независимом от частоты моменте. При работе на центробежный насос или вентилятор (это типичные нагрузки с моментом, зависящим от скорости вращения) диапазон регулирования частоты – от 5 до 50 Гц и выше. При работе с двумя и более двигателями.
  2. Векторный привод – для случаев, когда в процессе эксплуатации нагрузка может меняться на одной и той же частоте, т.е. нет четкой зависимости между моментом нагрузки и скоростью вращения, а также в случаях, когда необходимо получить расширенный диапазон регулирования частоты при номинальных моментах, например, 0…50 Гц для момента 100% или даже кратковременно 150-200% от М ном. Векторный метод работает нормально, если введены правильно паспортные величины двигателя и успешно прошло его автотестирование. Векторный метод реализуется путем сложных расчетов в реальном времени, производимых процессором преобразователя на основе информации о выходном токе, частоте и напряжении. Процессором используется так же информация о паспортных характеристиках двигателя, которые вводит пользователь. Время реакции преобразователя на изменение выходного тока (момента нагрузки) составляет 50…200 мсек. Векторный метод позволяет минимизировать реактивный ток двигателя при уменьшении нагрузки путем адекватного снижения напряжения на двигателе. Если нагрузка на валу двигателя увеличивается, то преобразователь адекватно увеличивает напряжение на двигателе.
  3. Векторный привод с обратной связью по скорости – для прецизионного регулирования (необходимо использовать инкрементальный энкодер, резольвер) скорости, когда в процессе эксплуатации нагрузка может меняться на одной и той же частоте, т.е. нет четкой зависимости между моментом нагрузки и скоростью вращения, а также в случаях, когда необходим максимальный диапазон регулирования частоты при моментах близких к номинальному.

 

Преобразователи частоты

 


Мы всегда рады видеть у себя наших старых партнеров и ждем новых.

Доставка во все регионы России!